Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:26, реферат
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ……………………………………………………..……………….3
1. ТИПЫ СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА………………………………… …………………….3
1.1. Области выработки стратегии…………………………………………..……………….4
1.2. Эталонные стратегии развития…………………………………………………..………5
2. ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ…………………………………………….…….8
2.1. Шаги определения стратегии…………………………………………………………….8
2.2. Выбор стратегии…………………………………………………………………………..10
3. ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ……………………………………………………………14
3.1. Стадии выполнения стратегии……………………………………………………………14
3.2. Области проведения стратегических изменений ……………………………………….16
3.3. Проблемы проведения стратегических изменений………………………………..…….20
3.4. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии…………………………………..23
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..26
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….27
Стратегические изменения
обязательно сталкиваются с организационными
изменениями. Задача руководства —
постараться провести изменения
так, чтобы при этом были разрешены
возникающие в связи с
5. Список литературы