Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 20:20, курсовая работа
Хотя цель фирмы и не составляет максимизация прибыли, но последняя сохраняет свою функцию - быть движущей силой в экономике и производить товары и услуги. Изменения в спросе и предложении непременно сказываются на величине прибыли, что побуждает фирму перераспределять ресурсы.
Нам необходимо знать и практиковать положения стратегического управления и вести на предприятии обязательное стратегическое планирование своей деятельности
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стратегическое управление…………………………………………….4
1.1Основные компоненты стратегического управления…………………..4
1.2 Этапы развития стратегического управления………………………….5
Глава 2. Планирование как функция управления………………………………8
2.1 Сущность и функции стратегического планирования…………………8
2.2 Определение стратегии предприятия и её основные стадии………...10
2.3 Стратегический анализ как этап стратегического менеджмента …...14
2.4 Изучение стратегических альтернатив………………………………..18
2.5 Стратегические изменения и условия реализации стратегии…….....21
Глава 3. Реализация стратегического планирования предприятия на примере фирмы «Оптика»…………………………………………………………………25
3.1 Основные цели фирмы «Оптика»……………………………………. 25
3.2 Оценка и анализ внешних факторов…………………………………..27
3.3 Выбор стратегии для фирмы «Оптика»……………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………34