Стратегия производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2015 в 13:01, курсовая работа

Описание работы

Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Стратегия товара – это выбор, определение и дизайн товаров. Цель стратегии товара – это обеспечить конкурентное преимущество для товара. Функция производства должна обеспечить следующее:
способности к управлению;
технические навыки;
финансовые ресурсы;

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Характеристика стратегического планирования на предприятии…………..5
1.1. Условия и факторы, определяющие выбор стратегии……………………..5
1.2. Процесс разработки нового товара…………………………………………..7
2. Разработка стратегии производства нового товара………………………...17
Заключение………………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…………

Файлы: 1 файл