Стратегия развития организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 09:45, курсовая работа

Описание работы

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

Содержание работы

Введение 3

Стратегия организации. 4

Стратегическое управление организацией. 4

Стратегическое планирование. 8

Концепция многоуровневого развития фирмы. 11


Стратегия развития «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14

Цели и задачи «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14

Оценка эффективности деятельности «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 17

Структура «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 22

2.4 Потенциал «Сибирской Ассоциации Маркетинга» 22

Заключение 26

Список литературы 28