Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 10:34, курсовая работа
Основа успешной бизнес-стратегии - устойчивое конкурентное пре-имущество, выражаемое в превосходстве над конкурентами по количеству клиентов и в возможности противодействовать влиянию конкурентных сил. Среди многочисленных способов достижения конкурентного преимущества главными остаются предложение качественных товаров по низким ценам, высококачественных товаров по высоким ценам, товаров с оптимальным сочетанием цены, качества, потребительских свойств, уровня обслуживания и других характеристик.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Стратегия широкой дифференциации как одна из возможных конкурентных стратегий. 5
1.1 Цель и виды дифференциации. 5
1.2 Разработка стратегии дифференциации 13
1.3 Условия реализации и риски дифференциации 16
2. Анализ опыта разработки и использования стратегии широкой дифференциации в ОАО «Интерфарм» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия как объекта управления 20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3. Внешняя среда предприятия 24
2.4 Внутренняя среда предприятия 31
2.5 SWOT – анализ 35
3. Разработка проекта стратегии. 39
3.1. Цель, задачи и концепция стратегии 39
3.2. Календарный и организационный план выполнения стратегических задач 41
3.3.Финансовый план и оценка эффективности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список используемой литературы 47