Стратегияя внешнеэкономической деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:22, реферат

Описание работы

Внешнеэкономическая деятельность фирмы - это одна из сфер ее хозяйственной деятельности, связанная с выходом на внешние рынки и функционированием на внешних рынках.
Направления, формы, методы внешнеэкономической деятельности зависит от вида предпринимательства фирмы - производственного, коммерческого, финансового или сочетания видов предпринимательства.
Стратегия внешнеэкономической деятельности подразумевает внимательное рассмотрение всех альтернативных вариантов в сфере внешнеэкономической деятельности, относящихся к долгосрочным целям и их обоснование для принятия тех или иных решений.

Содержание работы

•Введение
o1. Национальная внешнеэкономическая политика
o2. Международные экономические отношения
o3. Факторы рынков страны - стратегического поля деятельности фирмы, и внутрифирменные факторы
oЗаключение
oСписок литературы

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 88.00 Кб (Скачать файл)

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т. д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнёра, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объёма и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнёрами.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской  деятельности, структурной связи  с производством и отличается правовой автономностью и экономической, а также юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки.

Исходным принципом ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предприятий служит коммерческий расчёт на основе хозяйственной и  финансовой самостоятельности и  самоокупаемости с учётом собственных валютно-финансовых и материально-технических возможностей.

Таким образом, выработка  стратегии внешнеэкономической  деятельности фирмы - это процесс  сканирования мирового рынка, определения  глобальной и локальных целей  внешнеэкономической деятельности, выбор предпочтительных сегментов (ниш), где эта деятельность в большей мере позволит достичь выбранных целей, - приведение экспортного потенциала фирмы в соответствие с этими целями, выбор предпочтительных партнеров по экспортно-импортным операциям с целью предотвращения неэффективных международных рыночных трансакций.

Список  литературы

1. Удалов М.А. Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы.


Информация о работе Стратегияя внешнеэкономической деятельности фирмы