Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 07:45, реферат
Актуальность данной темы обусловлена: В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………6
1.1. Определение, сущность……………………………………………………...6
1.2. Субъект, объект, цели и задачи PR………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………21