Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 19:54, курсовая работа
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики1.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Внешняя среда стратегических изменений………………………………..5
1.1 Понятие внешней среды организации………………………………...5
1.2. Анализ факторов внешней среды……………………………………..7
1.3. Анализ неопределенности организационной среды………………..10
2. Сущность и назначение анализа внешней среды для организации….16
2.1 Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды……………………………………………………………………………...16
2.2 Анализ Макроокружения……………………………………………..19
2.3 Анализ Микроокружения…………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………...29