Сущность имиджа в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2015 в 13:50, курсовая работа

Описание работы

К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний. В США анализ корпоративного восприятия ведет журнал Fortune, в Австралии – National BusinessBulletin.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ.4
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА………………………………… 10
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... 23

Файлы: 1 файл

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА.docx

— 43.31 Кб (Скачать файл)