Сущность неценовой конкурентности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 23:14, контрольная работа

Описание работы

Неценовая конкуренция проводится, главным образом, посредством совершенствования качества продукции и условий ее продажи, «сервизации» сбыта. Повышение качества может осуществляться по двум основным направлениям: первое- совершенствование технических характеристик товара; второе - улучшение приспособляемости товара к нуждам потребителя. Неценовая конкуренция посредством совершенствования качества продукции получила название конкуренции по продукту.

Содержание работы

1. Сущность неценовой конкуренции………………………………………..3
2. Методы неценовой конкуренции…………………………………………6
3. Формы проявления неценовой конкуренции……………………………9
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………13
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...14