Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 12:49, курсовая работа
Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление. Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий. Задача настоящей работы состоит в рассмотрении методологических и практических положений концепции стратегического управления.
Введение 3
1. Сущность стратегического менеджмента 4
2. Виды стратегических решений 7
3. Анализ внешней и внутренней сред организации 9
4. Планирование и выбор стратегии развития фирмы 14
5. Стратегическое управление 19
Практическая часть. 21
Заключение 23
Список использованной литературы 26