Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 22:02, контрольная работа
Цель данной работы - оценить положение организации ООО «Гранд-Сервис +» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации. В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи: 1)изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа; 2)провести комплексный анализ положения организации ООО «Гранд-Сервис +» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы; 3)раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать дальнейшую стратегию развития фирмы.
Анализ различных групп
Возраст и этап жизненного цикла семьи. С возрастом происходят изменения в ассортименте и номенклатуре приобретаемых людьми товаров и услуг. С годами меняются и его вкусы, так например молодые люди и люди среднего возраста предпочитают евроремонт - это современная высокотехнологичная отделка помещения согласно требованиям европейских стандартов, с использованием новейших строительных технологий и отделочных материалов, люди пожилого возраста могут выбрать ремонт не требующий особых затрат и нововведений (косметический ремонт).
Возможности |
Угрозы | |||||||||||
1 создание парт-их отношений с ведущими комп-ми |
2 появление техн. новинок |
3 появление розничной сети |
4 увеличение спроса |
5проведение рекламных акций |
6 развитие каналов сбыта |
7нестабильная эк.ситуация |
8несовершенство правовой системы |
9возможность банкротства вследствие увеличения % по кред. |
10рост конкуренции |
11увеличение стоимости ресурсов |
12cпад роста рынка отрасли | |
Сильные стороны |
||||||||||||
1) конкурентные преимущества(соотв-е цена-качество) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
2) наличие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
3) большой опыт в организации продаж |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
4) налаженная система поставок |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
5) хорошо изученный рынок |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
6)приоритетная отрасль |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
7) надежные длительные отношения с поставщиками |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
0 |
+ |
+ |
+ |
0 |
8) имеется собственное помещение для работы |
0 |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
+ |
0 |
+ |
_ |
Слабые стороны |
||||||||||||
9) недостаточная оснащенность |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
10) недостаточность финансовых ресурсов |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
11) слабый бренд |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
+ |
_ |
+ |
_ |
12) высокая себестоимость |
0 |
0 |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
0 |
_ |
+ |
_ |
_ |
13) недостаточный уровень |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
0 |
+ |
+ |
+ |
_ |
14)невозможность установления |
0 |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
15)кредит |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
+ |
_ |
Итого: |
+ 4 |
0 |
+ 3 |
+11 |
+ 7 |
+ 7 |
- 4 |
- 9 |
+ 1 |
+ 6 |
+ 3 |
- 12 |
«+» ставится в том случае, если предприятие может использовать возможность внешней среды или нейтрализовать угрозу; «-» ставится в том случае, когда имеющимися сильными сторонами предприятия невозможно нейтрализовать угрозу;«0» ставится или графы остаются незаполненными в случае отсутствия связи между факторами.