Swot-анализ предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 22:02, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы - оценить положение организации ООО «Гранд-Сервис +» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации. В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи: 1)изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа; 2)провести комплексный анализ положения организации ООО «Гранд-Сервис +» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы; 3)раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать дальнейшую стратегию развития фирмы.

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 338.99 Кб (Скачать файл)

Анализ различных групп клиентов,имеющих общие потребности и поведениев процессе приобретения услуги, может  иметь большую стратегическую ценность. Используя принцип сегментации, можно выявить различия в требованиях  групп клиентов, а также определить критерии качества услуг, которые они  считают важными. На  совершаемые покупателями покупки  большое влияние оказывают факторы  культурного, социального, личного  и психологического порядка. Самое  большое и глубокое влияние на поведение потребителя оказывают  факторы культурного уровня. Интерес  потребителей к ремонтно-строительным работам  - это результат воспитания в современном обществе, с его достижениями в области строительства и ремонта и сопутствующими этому навыками потребителей и выбором соответствующих ценностей. В отличие от офисов, цехов и школ, обладающих ограниченным перечнем функций, место, где мы живем, должно представлять возможности для различного рада деятельности: это и сон, и приготовление пищи, и стирка, и отдых. Для того чтобы в доме было комфортно и приятно жить, он должен хорошо функционировать в каждой из вышеперечисленных сфер. Поведение потребителя определяется также  и факторами социального порядка, такими, как референтные группы, семья, социальные роли и статусы. Таким  образом, на решение о ремонте  могут повлиять следующие референтные  группы: например, знакомые, которые  недавно сделали ремонт, семья (сильное  влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его  семьи), дизайнеры («хотели подвесные потолки на кухню, а дизайнер, сказал, что лучше будет смотреться шпатлевка и краска, подвесные потолки на кухню – вчерашний день»), строители – специалисты. На решениях покупателя сказываются и его внешние характеристики, особенно, такие как возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе.

Возраст и этап жизненного цикла семьи. С  возрастом происходят изменения  в ассортименте и номенклатуре приобретаемых  людьми товаров и услуг. С годами меняются и его вкусы, так например молодые люди и люди среднего возраста предпочитают евроремонт - это современная высокотехнологичная отделка помещения согласно требованиям европейских стандартов, с использованием новейших строительных технологий и отделочных материалов, люди пожилого возраста могут выбрать ремонт не требующий особых затрат и нововведений (косметический ремонт).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       2.4. SWOT - анализ ООО «Гранд-Сервис +»

 

Возможности

Угрозы 

1 создание парт-их отношений   с ведущими комп-ми

2 появление  техн. новинок

3 появление розничной  сети

4 увеличение спроса

5проведение рекламных  акций

6 развитие каналов сбыта

7нестабильная эк.ситуация

8несовершенство правовой системы

9возможность банкротства  вследствие увеличения % по кред.

10рост конкуренции

11увеличение стоимости ресурсов

12cпад роста рынка отрасли

Сильные

стороны

                       

1) конкурентные 

преимущества(соотв-е

цена-качество)

+

+

+

+

+

+

+

_

+

+

+

_

2) наличие высококвалифицированного  персонала

+

+

+

+

+

+

_

_

+

+

+

_

3) большой опыт в организации  продаж

+

+

+

+

+

+

+

_

+

+

+

_

4) налаженная система поставок

+

_

+

+

+

+

_

_

+

+

+

_

5) хорошо изученный рынок потребностей  потребителей

_

_

+

+

+

+

_

_

_

+

_

_

6)приоритетная отрасль

_

+

_

+

_

_

+

+

_

_

_

+

7) надежные длительные отношения  с поставщиками

+

_

+

+

+

+

0

0

+

+

+

0

8) имеется собственное помещение  для работы

0

+

_

_

_

_

_

_

+

0

+

_

Слабые 

стороны

                       

9) недостаточная оснащенность предприятия

+

_

_

+

_

_

_

_

_

_

_

_

10) недостаточность финансовых  ресурсов

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

11) слабый бренд

_

_

+

+

+

+

+

0

+

_

+

_

12) высокая себестоимость продукции

0

0

+

+

+

+

_

0

_

+

_

_

13) недостаточный уровень клиентского  сервиса

+

+

_

+

+

+

+

0

+

+

+

_

14)невозможность установления своей  цены,налогообложение

0

_

_

+

+

+

_

_

_

+

_

_

15)кредит

+

+

+

+

+

+

_

_

_

+

+

_

Итого:

+

4

0

+

3

+11

+

7

+

7

  -

  4

-

9

+

1

+

6

+

3

-

12


 «+» ставится в том случае, если предприятие может использовать возможность внешней среды или нейтрализовать угрозу; «-» ставится в том случае, когда имеющимися сильными сторонами предприятия невозможно нейтрализовать угрозу;«0» ставится или графы остаются незаполненными в случае отсутствия связи между факторами.

                                      Пересечения:

                                                                    Поле «СИВ»

    1. Конкурентные преимущества нашей компании создают хорошую базу для  налаживания  длительных и плодотворных отношений с партнерскими организациями;
    2. Так как наши товары пользуются большим спросом из-за оптимального соотношения цена-ка<span class="List_0020Paragraph__Char" style="

Информация о работе Swot-анализ предприятия