Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:49, курсовая работа
Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла. Так, маркетинговые исследования выпускаемых товаров включают:
- измерение отношения потребителей к определенной марке товара;
- изучение мнений потребителей об этих товарах;
- определение групп потребителей, предпочитающих данные товары.
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
1 Новый товар как фактор продвижения фирмы………………………………………4
1.1 Значение выведения нового товара для развития фирмы……………4
1.2 Основные проблемы при освоении нового продукта……………………9
1.3 Стратегия фирмы по реализации нового продукта……………………12
2Тактические решения и отбор идей при внедрении продукта.14
2.1 Маркетинговые исследования как неотъемлемая часть
Процедуры выпускаемых товаров………………………………………………………………14
2.2 Идеи фирмы и анализ рынка в стадиях разработки нового
товара……………………………………………………………………………………………………………………………17
2.3 Исследование факторов успеха и провала новых товаров…26
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………