Технологии отбора и найма персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 17:32, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и найма персонала, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала компании «Ароматный мир», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.

Задачи исследования – рассмотреть технологии отбора и найма и разобрать стратегию и технологию подбора персонала на примере компании «Ароматный мир»

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретические основы отбора и найма персонала

1.1. Источники привлечения кандидатов

1.2. Конкурсный набор персонала на работу

1.3. Подбор, отбор персонала

Глава 2. Стратегия и технология подбора персонала в компании «Ароматный мир»

2.1. Технологический процесс найма персонала в компании в компании «Ароматный мир»

2.2. Описание требований к кандидату

2.3. Поиск, отбор, выход человека на работу.


Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА Управление персоналом.doc

— 118.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голосарий 
 
Бриф – один из наиболее оптимальных методов обеспечения эффективности рекламы с самого начала. По своей сути, бриф – это не более, чем техническое задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о новом заказчике, обеспечить максимальное соответствие разрабатываемой рекламной акции или кампании потребностям и пожеланиям рекламодателя, упростить процесс сдачи готовой работы, как для агентства, так и для клиента. 
 
Промоутер - Это человек, рекламирующий продукт или услугу непосредственно на месте продажи. 
 
Рекрутмент - это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников. Эффект достигается за счет повышения технологичности поиска, оценки, отбора и найма работников. Это и есть эффективная технология рекрутмента.  
 
HR 
менеджмент - это повышение конкурентоспособности организации путем улучшения качества человеческих ресурсов и оптимизации внутреннего взаимодействия между сотрудниками. Основные задачи HR-менеджера — определение потребностей организации в человеческих ресурсах, составление должностных требований, привлечение и развитие профессиональных кадров, формирование организационной культуры, а также построение системы управления результатами и мотивации персонала.

 

 

 
1 Кафидов В.В. Управление персоналом.

 
[2] Кафидов В. В. Управление  персоналом. С. 26.

 
3 Управление персоналом: Учебник  пол ред. Базарова Т.А. с.52


Информация о работе Технологии отбора и найма персонала