Технология маркетинга персонала в современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 14:11, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы заключается в том, маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Маркетинг позволит производить отслеживание изменений в профессионально – квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.

Содержание работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА
В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Понятие маркетинга персонала, функции как вида деятельности……. 4
1.2 Этапы развития маркетинга персонала…………………………………. 9
1.3 Технология маркетинга персонала……………………………………… 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Файлы: 1 файл

Технология маркетинга персонала в современной организации.doc

— 142.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Технология маркетинга персонала в современной организации