Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 19:43, курсовая работа
В начале XX века в сфере менеджмента господствовала доктрина научной организации труда. Согласно ей от персонала требовали строгую формализацию организационных процессов и жесткую иерархию подчиненности. При этом сотрудников оценивали, прежде всего, на соответствие требованиям рабочего места.
В настоящее время на смену ей пришла доктрина человеческих отношений, ориентированная на вовлечение работников в обсуждение вопросов, касающихся их деятельности, где наиболее важным условием научной организации управления являются групповые ценности, а в качестве критериев оценки выступают обще - групповые нормы и коммуникативные навыки.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…….……..…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
1.1 Понятие компетенции, ее виды и качества………………..…….....6
1.2 Принципы построения модели компетенции……………………..15
1.3 Алгоритм создания модели компетенций…………….….……....24
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ООО «ОБУХОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Анализ системы оценки персонала ООО «Обуховский мясокомбинат» ……………………………………………………………….33
2.2 Методические рекомендации по созданию модели компетенций для ООО «Обуховский мясокомбинат» ……………………….…………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………..…….........52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………...55