Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 20:32, контрольная работа
Кадровые проблемы гостиничного бизнеса - на сегодняшней день гостиничный бизнес стоит на пороге кадрового кризиса. Каждый год рынок гостеприимства пополняется новыми отелями и гостиницами, и многие из них уже успели ощутить на себе кадровые проблемы. Специалисты кадрового агентства ANCOR считают, что если на рынке индустрии гостеприимства начнется бум, уже через три-четыре года на все новые отели кадров не хватит.
Текущие кадровые проблемы гостиничного бизнеса
Кадровые проблемы гостиничного бизнеса - на сегодняшней день гостиничный бизнес стоит на пороге кадрового кризиса. Каждый год рынок гостеприимства пополняется новыми отелями и гостиницами, и многие из них уже успели ощутить на себе кадровые проблемы. Специалисты кадрового агентства ANCOR считают, что если на рынке индустрии гостеприимства начнется бум, уже через три-четыре года на все новые отели кадров не хватит.
Дефицит сотрудников замечен во всех сферах гостиничной отрасли: не хватает горничных, прачек, ночных аудиторов и других людей, обслуживающих гостиничное хозяйство. Большой дефицит квалифицированных кадров наблюдается в службах бронирования, размещения и обслуживания гостей, а также в управлении отелями.
С появлением новых гостиниц и отелей возрастает конкуренция, приходят новые игроки, растет количество новых рабочих мест, что ведет к общей нехватке персонала.
Сегодня на рынке гостеприимства сложился рынок кандидатов, когда сотрудник выбирает фирму, а не фирма набирает на работу необходимых специалистов с нужным уровнем квалификации. Проанализировав соотношение вакансий и присланных резюме специалисты агентства обнаружили, что:
-57% кандидатов одновременно ведут переговоры сразу с 3-4 компаниями;
- 43% кандидатов при смене работы рассчитывают получать зарплату на 40-50% выше, чем на прежнем месте.
По прогнозам специалистов, дефицит «синих воротничков» и квалифицированных специалистов в отрасли будет со временем будет только нарастать и компаниям придется «бороться» за кадры.
Цели:
1.Повышение квалификации персонала
2.Увеличение общего количества персонала
3.Подбор персонала в соответствие с требованиями организации
4.Улучшение условий труда
5.Совершенствование кадрового менеджмента
6.Повышение результатов качества труда
7.Улучшение качества обслуживания
Возможности:
1.Высокая рентабельность гостиницы
2.Личностные качества сотрудников
3.Уровень профессионализма работников
4.Количество персонала организации
5.Сплоченый трудовой коллектив
6.Коммуникационные возможности
7.Состояние здоровья трудового коллектива
Внешняя среда:
1.Природная среда
2.Техногенные факторы
3.Демографический спад
4.Человеческие ресурсы
5.Высокий уровень конкуренции на рынке труда
6.Недоработанная система подготовки кадров
7.Недостаточное количество специальных учебных заведений для подготовки персонала
8.Кризисные явления в экономики
Проблемы:
1.Дефецит квалифицированных кадров
2.Увеличение общего количества персонала
3.Ограниченность численности персонала
4.Низкая заработная плата и отсутствие соц. пакета
5.Низкое качество менеджмента
6.Ограниченность природных возможностей человека
7.Низкий уровень качества обслуживания клиентов
Стратегия:
1.Профессиональное обучение персонала
2.Повышение привлекательности гостиничной отрасли
3.Рост кадрового потенциала
4.Создание благоприятных условий труда для работников
5.Пересмотр стратегии управления и возможная смена управляющего
6.Улучшение использования человеческих ресурсов персонала организации
7.Стратегия создания мотивирующих программ, бонусов
Информация о работе Текущие кадровые проблемы гостиничного бизнеса