Теоретические и методические аспекты анализа маркетинговых возможностей предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Отправная точка маркетинговой деятельности – анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические и методические аспекты анализа маркетинговых возможностей предприятия
1.1 Маркетинговые возможности предприятия: понятие, сущность
1.2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия
1.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинговой деятельности предприятия
2. Рыночная стратегия
2.1. Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления
2.2. Формирование рыночной стратегии
3.Вывод