Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 22:48, курсовая работа
Конкурентоспособность любой организации на рынке определятся профессиональным и личностным потенциалом ее сотрудников. Поэтому для большинства компаний, в том числе и гостиничных комплексов, которые осознали важность оценки персонала, первоочередной задачей является определение эффективности деятельности сотрудников. С одной стороны, оценка персонала – это возможность выявить соответствие сотрудника требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, а с другой – процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования системы аттестации персонала в организации 6
1.1 Понятие системы аттестации персонала в организации 6
1.2. Этапы проведения процедуры аттестации персонала 14
1.3. Сравнительный анализ методов аттестации 17
1.4. Нормативно-правовая база проведения аттестации 24
Выводы по первой главе 27
Заключение 29
Библиографический список 32