Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 11:23, контрольная работа
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организациях; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения; определить основные факторы, влияющие на поведение в организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6
Глава 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7-8
Глава 4. Модели организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9-10
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-12
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .13