Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 10:24, курсовая работа

Описание работы

Жизненный цикл организации - совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования.

Эта теория рассматривается в рамках менеджмента и подразумевает прохождение организацией нескольких этапов развития (аналогия с живыми существами): становление, рост, зрелость, смерть. Но последний этап не совсем применим к организации, так как не всякое искусственное создание обязательно должно умереть.

Содержание работы

Цикл жизни фирмы...............................................................................4 - 11

1.1 Стадии жизненного цикла.........................................................................4 - 10

1.1.1. Становление..............................................................................................4 - 6

1.1.2. Рост............................................................................................................6 - 8

1.1.3. Зрелость.....................................................................................................8 - 9

1.1.2. Упадок.....................................................................................................9 - 10

1.2. Заключение...............................................................................................10 -11

2. Формы представления данных конкурентоспособности товаров........12 - 13

3. Литература.........................................................................................................14