Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 14:11, курсовая работа
С пoзиций oтнoнения к будущему все кoмпании мoжнo разделить на три группы:
1) кoмпании, кoтoрые не видят неoбхoдимoсти в переменах;
2) кoмпании, признающие неoбхoдимость пoстояннoй мoдернизации уже имеющегoся;
3) компании, которые своей главной задачей считают создание принципиально нового, того, чего нет на современном рынке.
Руководителям компаний, относящихся к первому типу, страшно и подумать, что придется кардинально менять с трудом налаженное производство, менять статус-кво. Из-за неум
Введение………………………………………………………………………....1
Глава 1. Понятие и сущность организационного проектирования…………..6
1.1 Сущность организационного проектирования…………………………….6
1.2 Подходы к организационному проектированию………………………….7
1.3 Значение и задачи организационного проектирования…………………..10
Глава 2. Этапы организационного проектирования…………………………..12
Глава 3. Практические основы организационного проектирования…………14
3.1 Разработка организационного проекта создания группы организаций….14
3.2 Предварительное согласование и утверждение подготовленного организационного проекта……………………………………………………...15
3.3 Непосредственное создание группы организаций………………………...17
3.4 Дальнейшее совершенствование организационного проекта……………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20