Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 12:24, тест
Работа содержит тестовые задания по по "Стратегическому управлению".
а) только коммерческая организация
б) только коммерческая организация, некоммерческая организация, университет, регион, клубы
в) только университет
г) все перечисленные, а также банда преступников, религиозная секта, клуб любителей пива
а) стратегическое планирование, реализация стратегии, стратегический контроль
б) субъекты и объекты стратегического управления
в) стратегическое планирование и тактическое планирование
г) менеджмент, маркетинг, бенчмаркетинг
а) в коммерческом предприятии можно организовать стратегическое управление, а в государственном - нельзя
б) в коммерческом предприятии есть миссия, а в государственном ее нет
в) различий нет
г) имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга, в характере ответственности, в способах оценки деятельности
а)
руководство совместно с
б) совет директоров
в) директор
г) вышестоящее учреждение
а)
составление стратегического
б) составление стратегического плана – это дело внешних консультантов по стратегическому планированию
в) составление стратегического плана – это функция планового отдела
г) составление стратегического плана – это процесс, в котором обязательно должны участвовать люди, которые будут впоследствии его выполнять
а) стратегический план –
это разновидность
б) долгосрочный план – это разновидность стратегического плана
в) стратегический и долгосрочный план – близкие, но в то же время различные понятия
г) долгосрочный и стратегический план – это одно и то же
а) основная общая цель
б) причина существования фирмы
в) стратегическая цель
г) все ответы верны
а) измеримость, непротиворечивость, определенность в сроках достижения, реальность
б) измеримость, детализированность, комплексность
в) измеримость и долгосрочность
г) стратегический характер
а) прибыльность
б) производительности
в) финансовых ресурсов
г) производственной мощности
д) человеческих ресурсов
е) во всех случаях
а) анализ возможностей организации и возможных угроз
б) анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации в сравнении с конкурентами
в) анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
г) все вместе
а) SWOT – анализ позволяет синтезировать результаты, STEP – анализ как внешней, так и внутренней среды организации
б) предметом SWOT – анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP- анализа – только ее внешняя макросреда
в) SWOT – анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP – анализ – ее возможностей и внешних угроз
г) STEP – анализ это разновидность качественного, а SWOT – анализ – количественного анализа
а) угрозы и возможности
б) слабые и сильные стороны
в) стратегические цели
г) текущие цели
а) постановка целей – формулировка миссии фирмы – выбор стратегии – управленческое обследование фирмы – оценка и анализ внешней среды – анализ стратегических альтернатив – реализация стратегии и последующая оценка результатов
б) формулировка миссии фирмы – постановка целей - оценка и анализ внешней среды - управленческое обследование фирмы - анализ стратегических альтернатив – выбор стратегии - реализация стратегии и последующая оценка результатов
в) оценка и анализ внешней среды - формулировка миссии фирмы - управленческое обследование фирмы - постановка целей - анализ стратегических альтернатив - реализация стратегии и последующая оценка результатов
г) формулировка миссии фирмы – постановка целей - анализ стратегических альтернатив - выбор стратегии - управленческое обследование фирмы – оценка и анализ внешней среды – реализация стратегии и последующая оценка результатов
а) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса
б) разделение рынка на отдельные части (сегменты)
в) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах
г) стратегия выборочного проникновения на рынок
а) при торговле однородным товаром
б) при производстве товаров массового спроса
в) при оказании элитных услуг
г) при организации торговли в маленьком городе
а) расположение и масштабы будущих областей деятельности, где будут гибко … конкурентные преимущества организации, синергизм различных деятельностей
б) использование технологии по принципу «двойного назначения»
в)
неиспользование организацией конкурентных
преимуществ возможных
г) многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, технических, кадровых и др.
а) эластичность спроса по цене высока
б) эластичность проса по цене низка
в) эластичность спроса по цене нулевая
г) издержки в основном состоят из издержек на заработную плату
а) в условиях массового спроса
б) когда многие покупатели заинтересованы в особых характеристиках товара
в) когда предпочтение покупателей сильно отличаются в зависимости от половозрастной принадлежности
г) когда дифференциация рыночных ниш сочетается с высокой эластичностью спроса по доходу
а) установление целей от достигнутого уровня
б) сохранение стабильного состояния
в) повышение уровня целей
над уровнем показателей
а) создание продукта или услуги с уникальными свойствами
б) сосредоточение внимания на одном из секторов рынка
в) свобода выбора в ценовой политике
а) ликвидация
б) отсечение
в) сокращение и переориентация
г) сочетание приведенных выше стратегий
а) маркетинговая
б) производственная
в) финансовая
г) стратегия роста
д) стратегия сокращения
е) информатизация
а) создание фирмой продукта или услуги с уникальными свойствами
б) сосредоточение влияния на одном из секторов рынка
в) свобода выбора в ценовой политике
а) матрица, содержащая стратегии, различие которых первоначально определялось двумя факторами: степенью новизны или традионностью рынка или степенью новизны или традионности выпускаемого товара
б) матрица стратегических целей фирмы в среднесрочной и краткосрочной перспективах с учетом сил и слабостей фирмы
в)
матрица, содержащая стратегии организации
на базе использования двух критериев
классификации имеющихся и
г) матрица, представляющая собой совокупность четырех стратегий: продуктовая дифференциация, ценовая дискриминация, более глубокое освоение рынка развитие (расширение) рынка
а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
б) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точек
в) процесс развития продаж товара и получения прибылей
г) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
а) портфельная
б) текущая
в) деловая (конкурентная)
г) функциональная
д) операционная
а) разделение труда
б) определение специфики и особенностей товара конкурента
в) расширение и укрепление портфеля ценных бумаг
г) выявление конкурентных преимуществ
д) формирование продуктного портфеля
а) достижение устойчивости конкурентных преимуществ в организации
б) расширение портфеля ценных бумаг
в) определение работ в подразделениях организации
г) совершенствование структуры управления
а) разработка миссии организации
б) разработка целей и задач в подразделениях организации
в) определение сроков реализации продукции
г) выявление потребностей персонала
а) в буквальном смысле
б) анализ угроз и возможностей – это стандартная процедура в стратегическом управлении
в) это обозначение приятных и неприятных тенденций во вешней среде
г) это художественный образ
а) стратегический менеджмент – основная часть стратегического планирования в организации
б) стратегическое планирование - элемент стратегического менеджмента
в) стратегический менеджмент и стратегическое планирование объединяются в стратегический маркетинг
г)стратегический менеджмент – это разработка стратегического плана и управление стратегическими изменениями
д) эти понятия означают на практике один и тот же вопрос
а) выбор стратегии
б) изучение рынка
в) формулировку целей и задач
г) определение уровней иерархии
д) мотивацию
а) стратегия работы отдельного исполнителя
б) стратегия работы отдельного подразделения
в) стратегия фирмы по всем ее подразделениям
а) тактический план шире операционного, позволяет осуществлять стратегические цели
б) тактический план разрабатывается для реализации стратегических планов, но с учетом конкретных условий сегодняшнего дня, а операционный определяет последовательность и механизм осуществления определенных действий
в) операционный и тактический план – это одно и то же
г) операционные планы позволяют спланировать крупные операции на рынке, а тактические – достигать отдельных тактических целей
а) формирование квалифицированных и оперативных кадров
б) подбор и эффективное использование персонала
в) усиление конкурентных преимуществ фирмы