Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 12:43, курсовая работа
Под полномочиями подразумевается совокупность официальных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и выполнять те или иные действия в интересах организации. Ими наделяется подразделение или отдельная должность в связи с выполнением возложенных на них функций.
Под полномочиями также понимают конкретные поручения должностному лицу или группе (постоянные поручения называются служебными обязанностями).
Полномочия определяют границы действий лиц, являющихся их носителями, возможности использования ими ресурсов организации и проч. Рамки полномочий закрепляются уставом, положениями должностных инструкций, устными указаниями и в общем случае сужаются сверху вниз.
Введение
1. Понятие управленческого взаимодействия
2. Коммуникационные каналы
3. Управленческие полномочия
3.1. Понятие управленческих полномочий
3.2. Централизация и децентрализация управленческих полномочий
3.3. Виды управленческих полномочий
4. Делегирование управленческих полномочий в организации: понятие и сущность
4.1 Понятие и сущность делегирования полномочий
4.2 Основные принципы делегирования полномочий
4.3 Эффективность организации делегирования полномочий
Заключение
Список литературы