Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 16:02, контрольная работа
Конфликтным процессом в организации вполне можно управлять. У руководителя есть возможность предвидеть начало конфликтной ситуации, вовремя вмешаться в процесс протекания конфликта, внести свои коррективы и вывести конфликтную ситуацию к оптимальному разрешению. Определяя поведение в конфликте, руководитель должен в первую очередь выяснить причину конфликта, определить цели оппонента (или оппонентов), наметить сферы сближения точек зрения с оппонентом, уточнить поведенческие особенности оппонента. При этом важно помнить, что точно так же, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из стилей разрешения конфликта (будь то конкуренция, сотрудничество, компромисс, уклонение, приспособление) не может быть выделен как самый лучший.
Введение………………………………………………………………….3
1. Определение и признаки конфликта………………………………..4
2. Классификация конфликтов………………………………………….7
3. Условия успешного разрешения конфликтов………………………10
Заключение……………………………………………………………….13
Практическое задание……………………………………………………14
Список использованной литературы……………………………………15
1 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. − М.: 2005
3 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Гардарики, 2002
4 Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М.:ИНФРА-М, 2000, с. 178