Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 08:40, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что положительная деловая репутация повышает конкурентоспособность коммерческого автосервисного предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции среди автосервисных предприятий, в таких условиях положительная деловая репутация выступает как важнейшее условие конкурентоспособности автосервисного предприятия. Целью данной работы является всесторонний анализ процесса управления деловой репутацией автосервисного предприятия на примере автосервиса ООО «Пермь».
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления деловой репутацией автосервисного предприятия 6
1.1. Общая характеристика деловой репутации 6
1.2. Методы оценки и управление деловой репутацией 7
1.3. Специфика управления деловой репутацией на автосервисном предприятии 9
2. Анализ деятельности автосервиса «Пермь» по управлению деловой репутацией 11
2.1. Общая характеристика автосервиса «Пермь» 11
2.2. Анализ экономических показателей автосервиса «Пермь» 12
2.3. Анализ управления деловой репутацией автосервиса «Пермь» 16
3. Рекомендации по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27