Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 07:35, курсовая работа
В современном обществе возникает острая конкурентная борьба между производителями, продавцами и покупателями товаров. Успех или поражение одной из конкурирующих сторон в современной обстановке предопределяются соотношением их коллективного интеллекта, качеством информации и эффективностью управления.
Введение
1. Характеристика авиакомпании ИСТ ЛАЙН
1.1История создания и развития авиакомпании ИСТ ЛАЙН
1.2Масштабы деятельности авиакомпании
1.3Вид деятельности авиакомпании ИСТ ЛАЙН
1.4Современное состояние объекта авиакомпании ИСТ ЛАЙН
2. Анализ внешней и внутренней среды авиакомпании
2.1 Анализ внешней среды
2.2 Анализ внутренней среды
3. Анализ функциональных систем авиакомпании ИСТ ЛАЙН
4. Линии и ключевые цели авиакомпании ИСТ ЛАЙН
5. Организационная структура авиакомпании ИСТ ЛАЙН
6. Организационная культура авиакомпании ИСТ ЛАЙН
Заключение
Литератрура