Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 22:55, реферат
Административно-управленческая служба в гостиницах обеспечивает организацию управления всеми структурными звеньями гостиничного комплекса, принимает общие решения для его функционирования - решение проблемы финансового и кадрового обеспечения, модернизации предприятия, корпоративных отношений, определение направлений деятельности и и.
Управление гостиничным предприятием осуществляет группа руководителей, которые наделены различными полномочиями высокими полномочиями наделен руководитель предприятия, он координирует работу менеджеров отдельных направлений, которые в свою очередь координируют работу менеджеров отдельных служб (отделов), менеджеры служб контролируют производственный процесс неуправленческой кадров - обслуживающего персонала
Административно-управленческая
служба в гостиницах обеспечивает организацию
управления всеми структурными звеньями
гостиничного комплекса, принимает
общие решения для его
Управление гостиничным предприятием осуществляет группа руководителей, которые наделены различными полномочиями высокими полномочиями наделен руководитель предприятия, он координирует работу менеджеров отдельных напр рямкив, которые в свою очередь координируют работу менеджеров отдельных служб (отделов), менеджеры служб контролируют производственный процесс неуправленческой кадров - обслуживающего персонала Таким образом, в иерархич ней пирамиде управления от высшего уровня до низшего количество управленческого персонала увеличивается, одновременно уменьшаются и полномочия по управлению и растут исполнительские функцииії.
Высший уровень управления предприятием представлен его владельцем и генеральным директором, принимающих решения общего стратегического характера Владельцем гостиницы может быть частное лицо или корп порация В гостиницах - акционерных обществах, генеральный директор избирается общим собранием акционеровів.
Владелец отеля или генеральный директор осуществляет:-управление всей хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия;
- несет ответственность
за утверждение бюджета
- определяет стратегические
направления деятельности, которые
предусматривают ориентацию на
определенный сегмент
- внедряет и придерживается единой политики организации труда и других функций, в частности эксплуатации, сбыта, соблюдение норм и правил по охране труда, повышение квалификации кадров, соблюдения стандар артов качества и др.;
- периодически осуществляет
проверку и оценку
- пользуется всеми видами банковских услуг, в частности кредитам, открывает и распоряжается счетами, подписывает чеки на получение наличных и др.;
- имеет право иска и
ответа на суде, а также представляет
отель во всех
- подписывает соглашения, обязательства, доверенности;
- принимает решение по системе тарифов, расчетов с клиентами
В крупных гостиничных
предприятиях, характеризующихся сложным
технологическим процессом, возникает
необходимость постоянного
В гостиничных комплексах, прежде всего значительной долей иностранного капитала, управление может осуществляться через исполнительный комитет В исполнительный комитет входят руководители основных функциональных подразделе дилив - службы приема и размещения, коммерческой, обслуживание номеров и других, которые решают общие задачи, согласно их функциональным профилемю.
В структуре управления крупных отелей может выделяться 5-6 заместителей генерального директора - директор по размещению, директор по маркетингу, директор ресторана, финансовый и технический директор Эти рук ривникы представляют средний уровень управления и обеспечивают реализацию политики отеля разработанной высшими руководителями, отвечающих за выполнение задач в функциональных подразделениях, заместители д иректор в гостиницах наделены значительными полномочиями, имеют широкий круг обязанностей, кроме общих технологических задач решают проблемы обслуживания и удовлетворения потребностей гостьй.
Директор по размещению координирует работу менеджеров службы бронирования, приема и размещения, обслуживания номеров, менеджера по обслуживанию Он обеспечивает:
- необходимый уровень
обслуживания и содержания
- принимает необходимые
меры по максимальному
-осуществляет контроль за расходами на производственные нужды подчиненных служб;
- обеспечивает соответствие
согласно стандартам внешнего
вида и требований личной
- осуществляет регулярную
проверку состояния номеров
- ежеквартальную инвентаризацию
и составляет заказ на
- реагирует на жалобы
гостей относительно
- ответственность за внедрение
и программу повышения
-осуществляет управление дежурными дневной и ночной смены, ежедневно анализирует их отчетную документацию
Технический директор обеспечивает контроль работы инженерно-технической службы Главная функция связана с корректировкой мер обеспечения эксплуатации здания и оборудования согласно установленным стандартам ртами.
Финансовый директор контролирует работу финансовой и коммерческой службы отеля Функции управления финансового директора связанные с:
- разработкой финансовой
стратегии гостиничного
- созданием организационных
структур, обеспечивающих принятие
и реализацию управленческих
решений в различных
- осуществлением анализа
различных аспектов финансовой
деятельности гостиницы с
-обеспечением планирования
финансовой и коммерческой
- осуществлением эффективного контроля за реализацией принятых управленческих решений
Директор по маркетингу осуществляет управление отделом конгрессового обслуживания, отдела рекламы Его основные функции связаны с:
- анализом состояния рынка гостиничных услуг;
- поиском возможностей
выхода на новые рынки, поиск
и отработка каналов
- оценка потенциала основных рыночных сегментов;
- исследование потребительского
спроса с целью выявления
- получение, обработка и систематизация информации о клиентах отеля;
- формирование базы данных о клиентах согласно демографических данных, характеристик социального положения, географического признака;
- анализ деятельности
отеля и его основных
- работа по созданию
и поддержке электронного
- планирование маркетинговой деятельности, составление рекламных программ