Управление гостиничным предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 22:55, реферат

Описание работы

Административно-управленческая служба в гостиницах обеспечивает организацию управления всеми структурными звеньями гостиничного комплекса, принимает общие решения для его функционирования - решение проблемы финансового и кадрового обеспечения, модернизации предприятия, корпоративных отношений, определение направлений деятельности и и.
Управление гостиничным предприятием осуществляет группа руководителей, которые наделены различными полномочиями высокими полномочиями наделен руководитель предприятия, он координирует работу менеджеров отдельных направлений, которые в свою очередь координируют работу менеджеров отдельных служб (отделов), менеджеры служб контролируют производственный процесс неуправленческой кадров - обслуживающего персонала

Файлы: 1 файл

Административно управленческая служба.docx

— 16.12 Кб (Скачать файл)

Административно-управленческая служба в гостиницах обеспечивает организацию  управления всеми структурными звеньями гостиничного комплекса, принимает  общие решения для его функционирования - решение проблемы финансового и  кадрового обеспечения, модернизации предприятия, корпоративных отношений, определение направлений деятельности и и.

Управление гостиничным  предприятием осуществляет группа руководителей, которые наделены различными полномочиями высокими полномочиями наделен руководитель предприятия, он координирует работу менеджеров отдельных напр рямкив, которые в свою очередь координируют работу менеджеров отдельных служб (отделов), менеджеры служб контролируют производственный процесс неуправленческой кадров - обслуживающего персонала Таким образом, в иерархич ней пирамиде управления от высшего уровня до низшего количество управленческого персонала увеличивается, одновременно уменьшаются и полномочия по управлению и растут исполнительские функцииії.

Высший уровень управления предприятием представлен его владельцем и генеральным директором, принимающих  решения общего стратегического  характера Владельцем гостиницы  может быть частное лицо или корп порация В гостиницах - акционерных обществах, генеральный директор избирается общим собранием акционеровів.

Владелец отеля или  генеральный директор осуществляет:-управление всей хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия;

- несет ответственность  за утверждение бюджета гостиницы;

- определяет стратегические  направления деятельности, которые  предусматривают ориентацию на  определенный сегмент туристического  рынка;

- внедряет и придерживается  единой политики организации  труда и других функций, в  частности эксплуатации, сбыта, соблюдение  норм и правил по охране  труда, повышение квалификации  кадров, соблюдения стандар артов качества и др.;

- периодически осуществляет  проверку и оценку технического  состояния гостиничного предприятия;

- пользуется всеми видами  банковских услуг, в частности  кредитам, открывает и распоряжается  счетами, подписывает чеки на  получение наличных и др.;

- имеет право иска и  ответа на суде, а также представляет  отель во всех административных  учреждениях;

- подписывает соглашения, обязательства, доверенности;

- принимает решение по  системе тарифов, расчетов с  клиентами

В крупных гостиничных  предприятиях, характеризующихся сложным  технологическим процессом, возникает  необходимость постоянного контроля со стороны администрации, так выделяется должность исполнительного директора, как кий осуществляет управление в отсутствие владельца или генерального директор.

В гостиничных комплексах, прежде всего значительной долей  иностранного капитала, управление может  осуществляться через исполнительный комитет В исполнительный комитет входят руководители основных функциональных подразделе дилив - службы приема и размещения, коммерческой, обслуживание номеров и других, которые решают общие задачи, согласно их функциональным профилемю.

В структуре управления крупных  отелей может выделяться 5-6 заместителей генерального директора - директор по размещению, директор по маркетингу, директор ресторана, финансовый и технический  директор Эти рук ривникы представляют средний уровень управления и обеспечивают реализацию политики отеля разработанной высшими руководителями, отвечающих за выполнение задач в функциональных подразделениях, заместители д иректор в гостиницах наделены значительными полномочиями, имеют широкий круг обязанностей, кроме общих технологических задач решают проблемы обслуживания и удовлетворения потребностей гостьй.

Директор по размещению координирует работу менеджеров службы бронирования, приема и размещения, обслуживания номеров, менеджера по обслуживанию Он обеспечивает:

- необходимый уровень  обслуживания и содержания помещений  по категории отеля;

- принимает необходимые  меры по максимальному увеличению  доходов от использования номеров;

-осуществляет контроль за расходами на производственные нужды подчиненных служб;

- обеспечивает соответствие  согласно стандартам внешнего  вида и требований личной гигиены  всего обслуживающего персонала;

- осуществляет регулярную  проверку состояния номеров отеля,  коридоров, холлов и других  помещений, используемых гостями,  с целью соблюдения надлежащего  состояния согласно производственных требований;

- ежеквартальную инвентаризацию  и составляет заказ на необходимые  в использовании ресурсы;

- реагирует на жалобы  гостей относительно функционирования  подчиненных служб, принимает  меры по локализации конфликтных  ситуаций с гостями и среди  персонала;

- ответственность за внедрение  и программу повышения квалификации  в контролируемых службах;

-осуществляет управление  дежурными дневной и ночной  смены, ежедневно анализирует  их отчетную документацию

Технический директор обеспечивает контроль работы инженерно-технической  службы Главная функция связана с корректировкой мер обеспечения эксплуатации здания и оборудования согласно установленным стандартам ртами.

Финансовый директор контролирует работу финансовой и коммерческой службы отеля Функции управления финансового  директора связанные с:

- разработкой финансовой  стратегии гостиничного предприятия  на длительный период - важной  составляющей общей стратегии  экономического развития предприятия;

- созданием организационных  структур, обеспечивающих принятие  и реализацию управленческих  решений в различных направлениях  финансовой деятельности гостиничного  предприятия;

- осуществлением анализа  различных аспектов финансовой  деятельности гостиницы с углубленным  анализом отдельных финансовых  операций и финансовых результатов  деятельности филиалов и обособленных  подразделений гостиницы обобщению  результатов деятельности фирмы  в целом и в разрезе отдельных  направлений

-обеспечением планирования  финансовой и коммерческой деятельности  гостиницы согласно основных направлений деятельности различными структурными подразделениями;

- осуществлением эффективного  контроля за реализацией принятых управленческих решений

Директор по маркетингу осуществляет управление отделом конгрессового обслуживания, отдела рекламы Его основные функции связаны с:

- анализом состояния рынка  гостиничных услуг;

- поиском возможностей  выхода на новые рынки, поиск  и отработка каналов продвижения  гостиничных услуг;

- оценка потенциала основных  рыночных сегментов;

- исследование потребительского  спроса с целью выявления наиболее  перспективных гостиничных услуг;

- получение, обработка  и систематизация информации  о клиентах отеля;

- формирование базы данных  о клиентах согласно демографических данных, характеристик социального положения, географического признака;

- анализ деятельности  отеля и его основных конкурентов  по уровню среднегодового, сезонного  заполнения, средних цен, качества  услуг;

- работа по созданию  и поддержке электронного сайта,  электронной рекламы и средств бронирования;

- планирование маркетинговой  деятельности, составление рекламных  программ


Информация о работе Управление гостиничным предприятием