Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 20:24, реферат
Конфликт в организации – неприятная, но необходимая часть деловых отношений, которые отличаются высокой динамикой, интенсивностью, взаимной ответственностью сотрудников, напряженностью, конкурентоспособностью и борьбой интересов . В психологии пока не сложилось общепринятого понимания сущности конфликта. Одни авторы трактуют его как столкновение, противодействие, противоречие. Другие понимают конфликт как вид общения, ситуационную несовместимость, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия. Конфликты происходят и в больших компаниях, и в маленьких фирмах, они могут привести к закрытию организации. Поэтому изучение конфликтов в организации - актуальная тема.
Введение 3
1. Сущность конфликта 4
2. Причины возникновения конфликта в организации 7
3. Управление конфликтом 10
4. Специфика конфликта в организации 16
5. Особенности управления конфликтами 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23