Управление маркетинговой деятельностью в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Немаловажным направлением совершенствования экономики в существующих условиях является исследование рынка и развитие маркетинговых стратегий предприятий. Актуальность данных вопросов обусловливается тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляют главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства.

Содержание работы

Введение............................................................................................................3
1.Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Сущность маркетинговой деятельности..................................................6
1.2 Цели и функции маркетинга....................................................................10
1.3 Планирование маркетинговой деятельности.........................................14
1.4 Организация маркетинговой деятельности на предприятии................18
1.5 Контроль маркетинговой деятельности..................................................20
2. Управление маркетингом
2.1 Маркетинг – как интегрирующая функция в принятии управленческих решений......................................................................................................................22
2.2 Управление маркетингом на корпоративном уровне............................26
2.3 Управление маркетингом на инструментальном уровне......................32
2.4 Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга...........................34
2.5 Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге................37
Заключение....................................................................................................43
Список используемой литературы............................................................44