Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 19:50, реферат
Как известно, в теории маркетинга принято рассматривать четыре основные концепции рыночной ориентации компании. Первые две из них - производственно-ориентированная и продукто-ориентированная концепции - так или иначе утверждают, что компания будет иметь успех, если ее товар обладает наивысшим качеством и наименьшей ценной. Т.е. эти концепции направлены на улучшение производственного процесса. Две другие концепции - ориентированность на продажи и концепция маркетинга - сводятся к тому, что фирма должна вести агрессивную политику продаж, постоянно изучать нужды и потребности целевых рынков и удовлетворять их на более высоком уровне, чем конкуренты. В соответствии с этим, в последнее время появился такой подход работы фирмы с клиентами, как кастомизация.
Введение……………………………………………………………………………стр.3
Управление отношениями с клиентами ………………………………………..стр.4
Сбор и хранение информации о клиентах………………………………………стр.6
Классификация клиентов…………………………………………………………стр.7
Оценка эффективности взаимоотношений с клиентами………………………стр.8
Список литературы………………………………………………………………….стр.11
Приложение……………………