Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:06, курсовая работа
Как менеджер можно сделать все правильно - создать блестящие планы, нарисовать четкую организационную схем; установить современные поточные линии, использовать передовой бухгалтерский учет - и все равно потерпеть неудачу как менеджер (из-за найма не тех людей, которые необходимы, или из-за неправильной мотивации подчиненных). С другой стороны многие менеджеры, добиваются успеха только при использовании нетрадиционных планов организации или управления. Они добиваются успеха потому, что умеют нанимать нужных людей на соответствующую работу и мотивировать, оценивать и развивать их. Изучая этот курс, помните, что достижение результата - это основная задача управления, и как менеджер Вы должны добиться этого результата с помощью людей.
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом и его содержание 5
1.1 Персонал предприятия и его структура. 7
1.2 Управление персоналом 9
1.3Мотивация 13
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия, расчет потребности в персонале и планирование его численности 17
2.1. Определение потребности в персонале 17
2.2. Планирование численности персонала и процессов формирования использования персонала 24
2.3. Служба управления персоналом и основные направления ее деятельности 29
Глава 3. Профессиональная подготовка персонала предприятия. 33
3.1. Профессиональная подготовка и развитие деловой карьеры работника 33
3.2.Оценка персонала 35
Заключение 36
Список используемой литературы. 38