Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Закрытое акционерное общество «Уральский бройлер» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Уральский бройлер». Сокращенное фирменное наименование: ЗАО «Оренбургский бройлер».
Место нахождения общества: 461431, Оренбургская область, Сакмарский район, Татаро - Каргалинский сельсовет, ЗАО «Оренбургский бройлер». Генеральный директор ЗАО «Уральский бройлер» — Бондарь Геннадий Владимирович.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….……………
5
1 Теоретические аспекты проблем в организации…………………….
7
1.1 Понятие проблемы в организации………………………………….
7
1.2 Процедура идентификации проблем в управлении организации...
8
1.3 Способы диагностики проблем в организации……...…. …………
15
2 Диагностики и идентификация проблем на примере Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Оренбургской области…………………

28
2.1 Характеристика организации……………………………………….
28
2.2 Диагностика проблем в организации………………………………
30
2.3 Построение дерева проблем организации…………………………
33
2.4 Рекомендации по совершенствованию процесса диагностики проблем и принятия решений в организации……………………………….

35
Заключение................................................

Файлы: 1 файл

курсовая система управления персоналом .docx

— 30.20 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное

 образовательное учреждение 

высшего профессионального образования

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет экономики и управления

 

Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»

 

 

Система управления персоналом на ЗАО «Уральский бройлер»

 

ОГУ 080200.62.5014.169 ОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель работы

 доцент, кандидат сельск.наук

___________________Тимофеев Д.Н.

«_» 2014 г.

Исполнитель

Студент гр. 3-11Мен(б)Марк

                                                       __________________Наумкина У.В.

«  __  »___________________2014 г.

 

 

 

 

Оренбург 2014

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное

 образовательное  учреждение

 высшего  профессионального образования

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет экономики и управления

 

Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма

 

 

Задание на курсовую работу

 

Система управления персоналом «ЗАО Уральский бройлер»

Исходные данные:

законодательные и нормативно-правовые акты РФ, статистические данные, данные сети Интернет, данные характеризующие деятельность ЗАО Уральский бройлер, а также публикации отечественных и зарубежных менеджеров по исследуемой проблеме.

Перечень подлежащих разработке вопросов:

 
  1. Изучить

 

Исходные данные: 

Законодательные и нормативно-правовые акты РФ, данные сети Интернет, а также публикации отечественных и зарубежных экономистов и менеджеров по исследуемой проблеме.

Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) раскрыть сущность и содержание процесса диагностики и идентификации проблем;

б) исследовать общенаучные методы диагностики и идентификации проблем;

в) провести анализ проблем на объекте исследования с помощью одного из общенаучных методов;

г) предложить и обосновать мероприятия, способствующие совершенствованию организации диагностики и идентификации проблем.

Перечень графического материала:

Таблицы, формулы, рисунки, отражающие процесс диагностики и идентификации проблем.

 

 

 

 

 

Дата выдачи задания «___» _______________ 20__г.

 

Руководитель                                            Д.Ю.Калмыкова

Исполнитель

студент группы 3-11Мен(б)Марк               У.В. Наумкина

Срок защиты работы «___» _______________ 20__г.

 

Аннотация

 

В данной курсовой работе рассматриваются теоретические и практические вопросы, касающиеся планированию и проведению рекламной кампании, а также методы оценки результатов.

Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом.

Первый раздел отражает теоретические аспекты планирования и проведения рекламной кампании, а также методы ее оценки.

Во втором разделе проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, а также опыт проведения рекламной кампании на примере ЗАО «Уральский бройлер».

Третий раздел содержит рекомендации по улучшению комплекса маркетинга на предприятии, а также по усовершенствованию инструментов продвижения новой продукции.

Работа выполнена на 38 страницах с использованием 25 источников, содержит  9 формул, 11 рисунков и 1 таблицу.

 

Содержание

 

 

Введение…………………………………………………….……………

5

1 Теоретические аспекты  проблем в организации…………………….

7

1.1 Понятие проблемы в  организации………………………………….

7

1.2 Процедура идентификации  проблем в управлении организации...

8

1.3 Способы диагностики  проблем в организации……...…. …………

15

2 Диагностики и идентификация  проблем на примере Федеральной  кадастровой палаты Росреестра  по Оренбургской области………………… 

 

28

2.1 Характеристика организации……………………………………….

28

2.2 Диагностика проблем  в организации……………………………… 

30

2.3 Построение дерева проблем  организации………………………… 

33

2.4 Рекомендации по совершенствованию  процесса диагностики проблем  и принятия решений в организации……………………………….

 

35

Заключение.................................................................................................

38

Список использованных источников……………………………………......

40


 

 

 

Введение

 

1 Организационно – экономическая характеристика предприятия

Закрытое акционерное общество «Уральский бройлер» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Уральский бройлер». Сокращенное фирменное наименование: ЗАО «Оренбургский бройлер».

Место нахождения общества: 461431, Оренбургская область, Сакмарский район, Татаро - Каргалинский сельсовет, ЗАО «Оренбургский бройлер». Генеральный директор ЗАО «Уральский бройлер» —  Бондарь Геннадий Владимирович.

История предприятия начинается в 1980 году с ввода в эксплуатацию птицефабрики «Россия». Это бройлерная птицефабрика с полным циклом производства – от производства яйца до забоя птицы. В начале 90-х годов птицефабрика стала акционерным обществом, где основными держателями акций были работники предприятия. В 2002 году путем массовой скупки акций у населения контрольный пакет акций стал принадлежать ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ». 29 июля 2002 г. было организовано ЗАО «Оренбургский бройлер». В 2013 году с целью реализации преимуществ объединения деятельности и более эффективного использования производственных активов решением единственного акционера проведена реорганизация ЗАО «Оренбургский бройлер» путем присоединения к ЗАО «Уральский бройлер».

В настоящее время «Оренбургский бройлер» работает в составе Холдинга ЗАО «ЦЕНТРПТИЦЕПРОМ», который является единственным акционером. Размер уставного капитала составляют 440000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1000 руб.

Вся повседневная деятельность Акционерного общества подчинена собственной внешней и внутренней нормативно правовой документации. Все операции с документацией производятся по усмотрению генерального директора и согласно требованиям и нормам организации документооборота. Все операции, производимые в процессе деятельности ЗАО «Уральский

бройлер», анализируются и сопоставляются с документами, регламентирующими их проведение - это планы, сметы, программы, приказы, распоряжения и т.д.

ЗАО «Уральский бройлер» имеет линейно - функциональную организационную структуру (рисунок ). Для нее характерна совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.

Во главе управления стоит генеральный директор. Функциональными

подразделениями выступают бухгалтерия, юридический отдел, отдел персонала, коммерческий отдел и производственный отдел, отдел сбыта.

Линейно-функциональная структура ЗАО «Уральский бройлер» имеет свои

преимущества и недостатки однако, как показывает практика, линейно-функциональная организационная структура является наиболее эффективной в условиях рыночной экономики.

В имущественный комплекс ЗАО «Уральский бройлер» входят:

- инкубаторий, производственная  мощность которого составляет 27 млн. штук инкубационного яйца, а  это 16 инкубационных и 10 выводных  шкафов;

- 2 площадки (55 корпусов) напольного  содержания и 1 площадка (4 корпуса) клеточного  содержания для выращивания поголовья  бройлеров общей мощностью 39 000 тонн  в живом весе в год;

- цех убоя и переработки  мяса птицы мощностью 6 000 голов/час;

- цеха по производству  продукции глубокой переработки, окончательно укомплектованный  в 2012 году, в который входят пельменный, котлетный, колбасный, коптильный цеха;

- склад готовой продукции  и новый склад хранения, реконструированный  в 2013 году составил общую мощность  свыше 800 тонн мяса птицы;

- площадка по выращиванию  и содержанию ремонтного и  родительского стада мощностью 20 млн. штук инкубационного яйца  в год;

- вспомогательные объекты: котельная, автопарк, склад кормов, ремонтные мастерские, сантехнический  цех, строительный цех, компрессорный  цех, административная дирекция  и т.д.

Построенный в 2012 году цех по производству колбасных деликатесов и полуфабрикатов к концу 2013 года достиг объема реализации в 80 тонн в месяц, которые зарекомендовали себя по качеству и отличными вкусовыми свойствами среди населения Оренбурга и области в целом.

ЗАО «Уральский бройлер» является одним из наиболее успешных птицеводческих хозяйств России, обеспечивает рабочими местами более 1 200 человек, является крупным налогоплательщиком области, входит в 10 крупнейших птицефабрик приволжского федерального округа, вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие региона.

Сегодня на предприятии работает более 1050 чел.

Средняя заработная плата 16 т. 
2  
Э

 

 


Информация о работе Управление персоналом