Управление поведением в конфликтных ситуациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 15:14, контрольная работа

Описание работы

Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. Под конфликтом принято понимать активные взаимонаправленные действия каждой из конфликтующих сторон для реализации своих целей (достижение власти, приобретение материальных ресурсов и т. д.), окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………....3

Что такое конфликт, и какие типы конфликтов существуют?...........5

Поведение участников в конфликте…………………………….........9

Методы разрешения конфликтов…………………………………….11

Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях….14

Заключение………………………………………………………………..….17

Список использованной литературы………………………………………..20

Файлы: 1 файл

теория менеджмента контр.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

• умение извлекать опыт из всего происходящего, т.е. "учиться на ошибках", причем не только на своих. Такое умение - учитывать причины прошлых ошибок и неудач — помогает избегать новых.

При этом всегда следует  помнить: не расширяйте зону конфликта; предлагайте позитивные решения; не используйте категоричных форм; сокращайте число претензий; жертвуйте второстепенным; избегайте оскорблений.

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2006.
  2. Авдеев В.В. Психология решений проблемных ситуаций. – М.: Феликс, 1992;
  3. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007.
  4. Бородкин Ф.М. Внимание: конфликт! – Новосибирск. Наука, 1989;
  5. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005.
  6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  7. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007.
  8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРАМ, 1997;
  9. Красовский Ю.Д. Организационное поведении. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  10. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006.
  11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Дата  ___________ 
                                                                                              Подпись ___________




Информация о работе Управление поведением в конфликтных ситуациях