Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 15:14, контрольная работа
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. Под конфликтом принято понимать активные взаимонаправленные действия каждой из конфликтующих сторон для реализации своих целей (достижение власти, приобретение материальных ресурсов и т. д.), окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.
Введение……………………………………………………………………....3
Что такое конфликт, и какие типы конфликтов существуют?...........5
Поведение участников в конфликте…………………………….........9
Методы разрешения конфликтов…………………………………….11
Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях….14
Заключение………………………………………………………………..….17
Список использованной литературы………………………………………..20
• умение извлекать опыт из всего происходящего, т.е. "учиться на ошибках", причем не только на своих. Такое умение - учитывать причины прошлых ошибок и неудач — помогает избегать новых.
При этом всегда следует помнить: не расширяйте зону конфликта; предлагайте позитивные решения; не используйте категоричных форм; сокращайте число претензий; жертвуйте второстепенным; избегайте оскорблений.
Список использованной литературы:
Информация о работе Управление поведением в конфликтных ситуациях