Управление продвижением, сбытом и организацией продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 08:57, курсовая работа

Описание работы

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли продвижения в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ, СБЫТА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ
1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.2 СЕГМЕНТАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.3 СБЫТ ПРОДУКЦИИ
1.4 СТРУКТУРА И УРОВНИ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1.5 ТОВАРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
1.7 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
1.8 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ, СБЫТОМ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОДАЖ НА ОАО «КЛЮЧАНСКИЙ СПИРТЗАВОД»
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА
2.3 АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

кура.docx

— 79.21 Кб (Скачать файл)