Управление проектами в смежных областях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 20:55, доклад

Описание работы

Современные программные пакеты календарно-ресурсного планирования включают также средства управления проектами и в других областях . Интеграция программных пакетов календарного планирования, финансового планирования, управления документами, управления клиентскими отношениями, управления персоналом, статистических пакетов и др. обеспечивается на уровне межсистемных пользовательских интерфейсов.
Для формирования интегрированных отчетов может создаваться специализированная информационно-аналитическая система, обеспечивающая общий взгляд на информацию, порождаемую в различных программных пакетах, в том числе в ERP-системе.

Файлы: 1 файл

Управление проектами в смежных областях.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

Управление   проектами   в   смежных   областях

Современные программные пакеты календарно-ресурсного планирования включают также средства  управления   проектами  и в других  областях . Интеграция программных пакетов календарного планирования, финансового планирования,  управления  документами,  управления  клиентскими отношениями,  управления  персоналом, статистических пакетов и др. обеспечивается на уровне межсистемных пользовательских интерфейсов.

 

Для формирования интегрированных отчетов может создаваться специализированная информационно-аналитическая система, обеспечивающая общий взгляд на информацию, порождаемую в различных программных пакетах, в том числе в ERP-системе.

ERP-системы  представляют собой набор интегрированных  приложений, которые позволяют создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций в масштабе предприятия. Среди них можно выделить планирование производственных ресурсов, оперативное управление производственным планом, учет и анализ результатов деятельности и т.д. Все операции планирования и анализа подразделяются в ERP на отдельные функциональные модули: планирование ресурсов (финансовых, людских, материальных) для производства товаров или услуг, оперативный контроль за выполнением планов (снабжения, сбыта), выполнением договоров, все виды учета, анализ результатов хозяйственной деятельности. Вся информация хранится в единой базе данных, откуда она может быть в любое время получена по запросу

К наиболее важным  смежным   областям   управления   проектами  мы относим управление документами (EDMS) и управление деловыми процессами (Workflow). Система управления электронными документами. Системы EDMS реализуют различные комбинации технологий сбора, индексирования, хранения, поиска и просмотра электронных документов. Главное назначение систем электронного документооборота - это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска - как по атрибутам, так и по содержимому). С помощью системы EDMS могут выполняться следующие функции:хранение документов,просмотр документов,архивирование документов в процессе их создания,перенос и копирование внешних документов в систему EDMS,перенос и копирование документов внутри системы EDMS,контроль доступа,маршрутизация работ,отбор документов по запросам,составление отчётов (списков) документов,контроль над кодированием документов,работа с версиями документа.

Workflow

. Workflow - это автоматизация (полностью или частично) бизнес-процесса, при которой документы, информация  или задания передаются для  выполнения необходимых действий  от одного участника к другому  в соответствии с набором процедурных правил. Система workflow обязана поддерживать все компоненты процесса и их различные взаимосвязи (ролевые, информационные, временные, маршрутные и т.д.). Системы workflow могут:автоматически генерировать предупреждения в случае замедления процесса и точно указывать место, где он застопорился или замедлился;точно отражать состояние процесса, позволяя справочному центру предоставлять клиентам точную информацию о состоянии обслуживающего их процесса;предоставлять статистику не только по каждой функции, участвующей в процессе, но и по объединенной совокупности результатов, отражающих эффективность предприятия с точки зрения клиентов;предоставлять результаты стоимостного анализа по типам процессов и вносить конкретный вклад в непрерывное совершенствование процессов.

 

 

 

 


Информация о работе Управление проектами в смежных областях