Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 18:07, реферат
В контексте управления проектом интеграция — это принятие решений о том, где концентрировать ресурсы на каждую конкретную дату, предугадывание потенциальных проблем, и их решение до того, как эти проблемы станут критическими, и хорошая координация работы проекта в целом. Интеграция также подразумевает нахождение компромиссов между пересекающимися целями и альтернативами.
Оглавление
В контексте управления проектом интеграция — это принятие решений о том, где концентрировать ресурсы на каждую конкретную дату, предугадывание потенциальных проблем, и их решение до того, как эти проблемы станут критическими, и хорошая координация работы проекта в целом. Интеграция также подразумевает нахождение компромиссов между пересекающимися целями и альтернативами.
Вот какими, к примеру, могут быть операции, выполняемые командой управления проектом – съемка социальной рекламы:
Зачастую связи между процессам
2. Управление содержанием проекта
Содержание проекта определяет а) создаваемые продукты (услуги) и работы, которые должны быть выполнены в рамках проекта; б) границы проекта. Управление содержанием проекта должно обеспечить включение в проект только тех работ, которые обеспечивают успешное создание продукта и завершение проекта.
Управление содержанием осуществляется в каждом проекте и относится к основным процессам. Действия по определению и изменению содержания проекта предпринимаются в следующих процессах:
1. Инициация.
2. Планирование содержания.
3. Определение содержания.
4. Подтверждение содержания.
5. Управление изменениями содержания.
В процессе Планирования содержания закладываются основы базового плана по содержанию и выполняется следующая качественная работа:
• отсеиваются потребности, не имеющие практического интереса и необходимости для проекта и вырабатывается итоговый список требований;
• происходит переход от
списка требований к описанию конечного
продукта и измеримых результатов
проекта – результатов
На момент определения содержания уже обозначены цели и результаты проекта, положено начало составлению базового плана по содержанию. Здесь же происходит завершение его составления – детализация содержания проекта.
Подтверждение содержания осуществляется в конце проекта. Он ставит своей целью удостовериться в правильности выполненных работ и формально принять результаты работ совместно с заказчиком и другими стэйкхолдерами. На входе процесса мы имеем: результаты работы; документация по продукту; План проекта.
Каждый проект, сложный или простой, большой или маленький, проходит несколько этапов развития.
- Идея (замысел).
- Разработка.
- Набор исполнителей.
- Выполнение проекта.
- Завершение проекта.
Когда начало и завершение проекта длится не более трех лет это краткосрочный проект, проекты от трех до пяти лет – считаются средними, а уже от пяти лет – долгосрочным [3, С. 58]. Для того, что бы понять в какие сроки проекта можно уложиться, необходимо структурировать действия, проще говоря, создать график исполнения:
Если этот график удовлетворит всех участников проекта – можно приступать к выполнению.
Управление качеством в проекте
Чем качественнее, четче и понятней будет сделан план проекта и разработано проектно
3. Качество выполнения работ по проекту в соответствии с плановой документацией.
Качественно работающие участники и качественные производственные процессы также играют важную роль в обеспечении качества проекта. В реальной практике с этим сложнее. Количество переделок плана, дополнительных согласований уже не контролируется и ложится тяжким бременем на время работы проектной команды, приводя к цейтнотным ситуациям. Переработка, стресс, неизбежные конфликты, дополнительные затраты — прямые и косвенные признаки плохого качества при исполнении проекта.
4. Качество ресурсного (и сырьевого) обеспечения проекта во время всего его жизненного цикла.
Качественными должны быть не только внутренние ресурсы компании, предоставляемые в проект, но и внешние поставки, услуги, сырье, полуфабрикаты, комплектующие. Одним из надежных способов обеспечения этого является входной контроль качества [2, С.95].
Иными словами, все внутри и вне проекта должно быть качественным. Только тогда мы обеспечиваем всеобщее качество и продукта и проекта.
Управление рисками проекта - это совокупность методов выявления, анализа и нейтрализации фактор
Этапы процесса управления рисками:
1. Выявление (Идентификация) риск
2. Анализ рисков
– качественный и
3. Планирование реагирования
на риски – определений
4. Слежение – выполнение запланир
5. Контроль и управление
– по результатам оценки
6. Управление человеческими ресурсами проекта
Эффективное использование людей, вовлеченных в проект, требует действий и усилий по управлению человеческими ресурсами. А именно, выявление и распределение проектных ролей, ответственностей, набор и назначение персонала, текущее обучение, назначение отношений отчетности. Разделяют управление двумя категориями людей в проекте:
• участниками проекта, а именно спонсорами, заказчиками и другими стэйкхолдерами, роли которых во многом заданы; об этом сказано в разделе.
Участники проекта;
• командой проекта – группами лиц и лицами, привлекаемыми к работам проект
В настоящем разделе рассматривается именно управление командой проекта – планирование, набор, развитие и управление командой.
Члены команды должны быть назначены в проект из своих функциональных подразделений и организаций соответствующими приказами, распоряжениями, контрактами. На время выполнения проекта они будут иметь двойное подчинение. Менеджер проекта должен влиять на этот процесс, но административные функции обычно находятся вне его компетенции. Поэтому, менеджер проекта хоть и подбирает кадры самостоятельно, но управляет выделенным ему административно персоналом, отвечая за его высвобождение и перераспределение внутри проекта [5, С. 64].
Выходом процесса был документ Потребность в персонале, который используется в рассматриваемом процессе.
Управление человеческими ресурсами представлено тремя составляющими, накладывающимися друг на друга процессами. Эти процессы зависят от характера проекта и являются вспомогательными:
1. Организационное планирование.
2. Назначение персонала.
3. Развитие команды.
7. Управление коммуникациями проекта
Управление коммуникациями проекта включает в себя процессы, необходимые для своевременного создания, сбора, распространения, хранения, получения и, в конечном счете, использования информации проекта.
Менеджеры проектов тратят большую часть своего времени на осуществление коммуникаций с членами команды и с другими заинтересованными сторонами проекта, независимо от того, являются ли они внутренними (на всех уровнях организации) или внешними по отношению к организации.
Эффективные коммуникации являются мостом, связывающим различные заинтересованные стороны, вовлеченные в проект, объединяя разнообразные культурные и организационные особенности, различные уровни опыта, а также различные взгляды и интересы в отношении выполнения или результата проекта.
Мероприятия при съемке социальной рекламы:
Что касается социальной рекламы, то для нее, как и для любого другого вида рекламы, необходимо выяснить: узнает ли общественность сообщение, принимает ли его, какие моменты из него запомнила, и сколько раз видела; какие чувства возникли по поводу этого сообщения; каким было ее отношение к данной социальной организации в прошлом и какое стало теперь.