Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 16:21, курсовая работа
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о новом товаре. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинствах товара, не оценить преимуществ, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые). Управляемый бренд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Введение…………………………………………………………………………….2
1. Сущность и роль брендинга в деятельности компании………………………4
1.1 Анализ сущности бренда………………………………………………………4
1.2 Архитектура брендов…………………………………………………………..7
1.3 Анализ развития брендинга.…………………………………………………15
2. Особенности формирования брендинга на российском рынке……………..18
2.1 Комплексный маркетинговый анализ как средство обеспечения эффективного брендинга…………………………………………………………22
2.2 Организация процесса создания и продвижения бренда…………………..24
2.3 Разработка концепции бренда и его позиционирование…………………...25
3. Критерии, предъявляемые к разработке брендов……………………………28
3.1 Формирования положительного образа бренда – имиджа бренда посредством средств рекламы и PR……………………………………………..30
3.2 Выбор критериев продвижения бренда на рынок.………………………….33
3.3Методы оценки брендов………………………………………………………34
Заключение………………………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………………….37