Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 23:43, курсовая работа
Российским предприятиям последние несколько лет критическую ситуацию создают трудно прогнозируемая динамика рынка, лавина новых директивных решений и законодательных актов, тающие внутренние ресурсы и рост агрессивности внешней среды, особенно в финансовой сфере.
В этих условиях большое значение отводится продвижению в практику предприятий идей и технологий стратегического управления развитием.
Введение 3
1. Характеристика ФГУП "НМЗ" 14
1.1 Общие сведения 14
1.2 Местонахождение предприятия 14
1.3 История создания и функционирования предприятия 15
1.4 Социальные аспекты функционирования предприятия 16
1.5 Основные виды деятельности 16
1.6 Исследования и разработки 17
1.7 Внедрение новых технологий 17
1.8 Производственная деятельность предприятия 20
1.9 Выпускаемая продукция 21
3. Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон ФГУП НМЗ. 23
3.1 Организационно – управленческая структура предприятия 23
3.2 Производственная структура предприятия 26
3.3 Культура и философия предприятия 27
4. Оценка и анализ факторов внешней среды и его влияние на ФГУП "НМЗ" 29
5. Маркетинговые исследования как инструмент выработки стратегии поведения организации 32
6. Заключение 39
Используемая литература 40