Управление затратами в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 13:11, контрольная работа

Описание работы

Ценообразование является центральной проблемой хозяйственной деятельности туристической фирмы, поскольку цена — важнейший элемент маркетинга, от которого зависит доход. Свобода в установлении, в правилах их применения не является обязательным свойством рыночных отношений и полной либерализации цен. Наоборот, обоснованное формирование цены способствует экономическому развитию предприятия.

Содержание работы

Введение.
1.Факторы ценообразования.
2.Методы ценообразования.
3.Особенности ценообразования.
4.Калькуляция полной себестоимости.
Заключение.
Литература.

Файлы: 1 файл

управление затратами в туризме вариант 8.docx

— 28.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление затратами в туризме