Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 14:15, курсовая работа
С другой стороны, в это же время открылась масса новых коммерческих и технологических возможностей - волна технологических переворотов (в т.ч. в старых отраслях) в связи с очередным этапом НТР, возникновение множества новых отраслей, интернационализация и последующая глобализация ряда рынков, растущее разнообразие жизненных стилей и потребительских запросов, динамичное обновление последних и т.п. В результате стремящаяся к развитию фирма оказалась перед сложным выбором из большого числа альтернатив, которые с трудом и лишь частично поддавались оценке. (Первой и вполне естественной реакцией американских компаний стала обширная диверсификация, которая превратила их в многоотраслевые комплексы.)
Введение
стр. 3
Стратегический менеджмент
стр. 5
1
Подходы к определению стратегического менеджмента
стр. 5
2
Значение стратегического менеджмента
стр. 9
3
Условия разработки стратегии
стр.10
4
Необходимость в стратегическом менеджменте
стр.13
5
Сущность стратегического менеджмента
стр.14
6
Содержание стратегического менеджмента
стр.16
7
Условия возникновения стратегического менеджмента
стр.20
8
Анализ ситуации компании
стр.21
Заключение
стр.23
Список литературы
стр. 24