Ведение деловых переговоров в ОАО УКБП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 19:20, курсовая работа

Описание работы

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Технология делового общения ………………………………………………..4
1.1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии ………………..5
1.2. Основные этапы переговоров, способы подачи позиции ………………….8
1.3. Подходы и типы поведения на переговорах ………………………………..14
1.4. Некоторые принципы взаимодействия с партнером ……………………….23
2. Психология делового общения ………………………………………………...27
2.1. Шесть правил влияния на людей ……………………………………………27
2.2. Психологические приемы формирования аттракции ……………………...31
2.3. Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров ...32
Заключение ………………………………………………………………………...36
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Основы менеджмента.doc

— 216.00 Кб (Скачать файл)