Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:55, контрольная работа
Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем об их интересах, нуждах, показываем себя, представляем свои результаты. Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, реализовать желаемое невозможно. Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для данной обстановки; в каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности и т.д.
Введение
1.Формы делового общения
1.1 Деловая беседа
1.2 Деловая беседа по телефону
1.3 Деловое совещание
1.4 Деловая дискуссия
1.5 Публичное выступление
2. Эффективные приемы делового общения на предприятии
Заключение
Список литературы