Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 13:24, научная работа
Одной из важнейших частей в управление персоналом является мотивация сотрудников на предприятии, поскольку их поведение целиком и полностью зависит от стимула. Ориентация работников на достижение целей предприятия на самом деле является важнейшей задачей руководства персоналом. Одним из способов управления поведением персонала находящегося на различных ступенях иерархичной пирамиды является стимулирование труда [1].
Четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своей точки зрения.
Мотив, как основа мотивации, по мнению профессора Виханского О.С. - внутри человека. Иными словами, мотив - это идеальный образ во внутреннем плане сознания человека. Нельзя сказать, что это просто идеальное представление. Это энергетически насыщенный образ необходимого, потребностно-значимого предмета [3].
1.Теоретические основы системы мотивации и стимулирования
персонала организации……………………………………………3
1.1 Понятие, сущность и роль стимулирования и мотивации
персонала организации…………………………………………....3-10
1.2 Основные виды стимулирования и наказания ……………….10-17
2 Современные системы стимулирования, мотивации персо-
нала на примере ООО ТК «Лента Cash&Carry»…………………18
2.1 Краткая характеристика, основные показатели
деятельности предприятия………………………………………...18-23
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования ………………23-27
3 Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала «Лента Cash&Carry» ….. 28
3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по
совершенствованию системы мотивации…………………………..28-38
3.2 Экономическая эффективность мероприятий…………………38-40
Заключение……………………………………………………………41-43
Список литературы……………………………………………......44-46