Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:07, реферат
Коммуникация — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Введение
Восприятие человеком окружения
Виды коммуникаций
Внешние коммуникации
Внутренние коммуникации
Вертикальные коммуникации
Горизонтальные коммуникации
Коммуникационный процесс
Зарождение идеи
Кодирование и выбор канала
Передача
Декодирование
Обратная связь
Шум
Структура коммуникаций
Коммуникационные барьеры
Практическая часть
Управление коммуникациями в корпорации «МакКессон»
Использование обратной связи с работниками с фирме «Интернэшнл Пейпер»
Как фирма «Леви Страус» поддерживает контакты
Литература