Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 21:33, курсовая работа
Стратегия в маркетинге получает все большее значение. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов фирмы. Разработка и принятие стратегических решений происходит в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………..5
1.1.Факторы формирования маркетинговой стратегии………………………..5
1.2.Общая стратегия………………………………………………………………6
1.3.Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности…………………………………………………………………… 7 1.4.Этапы разработки маркетинговой стратегии……………………….………9
2.Основные направления маркетинговой стратегии…………………………........................................................................11
2.1.Глобальные направления маркетинговой стратегии………………………11
2.2.Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа……………...…12
2.3.Стратегия Котлера – Портера……………………………………………….14
2.4.Модель Портера……………………………………………………………...18
2.5.Стратегия PIMS………………………………………………………...……18
3.Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка…………………………………………….………..19
Заключение
Список литературы