Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 20:42, курсовая работа
Цели данной курсовой работы – изучить влияние различных факторов на товар, как внешних, так и внутренних.
Исходя из цели курсовой работы, выявим главные задачи:
определить на основе чего подразделяются производственные и непроизводственные товары;
определить от каких факторов зависит соотношение между спросом и предложением на товар на потребительском рынке;
раскрыть главное определение товара;
проанализировать потребительскую активность при выборе товара.
Введение 2
1. Понятие товара 3
1.1. Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности ….……3
1.2. Группы товаров 9
1.3. Оценка товара 12
1.4. Ассортимент товаров 13
2. Особенности потребительского рынка 15
2.1. Опрос по сложным видам товаров 15
2.2. Опрос по простым видам товаров 17
2.3. Анализ ответов по проведенным опросам 18
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Приложение 23
Теперь проанализируем второй опрос (по простым видам товаров):
Заключение
В курсовой работе были произведены попыткы раскрыть актуальные аспекты выбранной темы.
Например, у каждого человека есть нужды, потребности и запросы. Для их удовлетворения существуют товары.
Если изобразить конкретный товар и какую-нибудь конкретную человеческую потребность в виде кругов, а способность удовлетворить эту потребность представить в виде степени их совмещения, то получим разные соотношения этих совмещений и различную степень удовлетворения.
Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.
В данной работе были раскрыты главные определения, характеристика товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке.
А также были проведены опросы, которые показали влияние различных факторов (личностные, возрастные, внешние, интуитивные) на покупку товара. Например, практически все люди пожилого возраста не станут покупать товар сложного вида (в нашем случае это компьютеры), а вот товар простого вида (как, например, в нашем случае это молочная продукция) не имеет возрастных ограничений.
Список используемой литературы
Приложение А
Опрос по сложным видам товаров (компьютеры)
Число ответивших людей
Номер вопроса
Рисунок 1 – Сравнение ответов на проведенный опрос по сложному виду товара. [а, б, в, г, д, е] – варианты ответа.
Приложение Б
Опрос по простым видам товаров (молочная продукция)
Число ответивших людей
Номер вопроса
Рисунок 2 – Сравнение ответов на проведенный опрос по простому виду товара. [а, б, в, г, д] – варианты ответа.
Информация о работе Влияние различных факторов на товар, как внешних, так и внутренних