Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 19:38, курсовая работа
Цель: Продемонстрировать вледения следующими профессиональными компетенциями: ( работа с профессиональным ориентированием информации, осуществление профессиональных коммуникаций, анализировать информацию о внутренней и внешней среды организаций; и проанализировать стиль и культуру как фактор внутренней среды организаций;
Задачи:
1. Обобщить информацию, полученную из первоисточников по теме работы;
2. Логически и последовательно изложить полученную информацию;
3. Описать деятельность конктетного предприятия
Введение 4
1 Стиль и культура руководства трудового
коллектива как фактор внутренней среды организаций 5
1.1 Определение понятия «стиль руководства» 5
1.2 Функция руководства 7
1.3 Основные стили руководства 7
1.3.1 Авторитарный стиль руководства 7
1.3.2 Демократический стиль руководства 8
1.3.3 Либеральный стиль руководства 8
1.4 Сравнение авторитарного, либерального,
демократического стилей управления 9
1.5 Классификация стилей руководства 11
1.5.1 «Одномерные» стили руководства 11
1.5.2 «Многомерные» стили руководства 14
1.6 Определение понятия «коллектив» и «группа» 14
1.6.1 Формальная и неформальная структура групп 14
1.6.2 Коллективы 17
1.6.3 Мотивация коллектива 20
1.7 Внутренняя среда организации 21
2 Анализ деятельности компании ООО «Евросеть» 22
2.1 История «Евросеть» 22
2.2 Основные направления деятельности 24
2.3 Внутренняя среда организации 25
2.4 Организация програмного обеспечения логической
деятельности компании «Евросеть» 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
24.11.05~20:12:51~ЮУ1~
Во-вторых, в штате сотрудников компании «Евросеть» есть ночные логисты, которые занимаются сбором этих остатков. При помощи программы «Total Commander 6.0 – Anniversary Edition» полученные файлы отправляются на московский сервер. Там при помощи программы DWH формируются остатки в таблицах Excel.
В-третьих, логисты формируют несколько отчетов: по телефонам, картам экспресс-оплаты, контрактам, картам IP-телефонии, аксессуарам, чехлам, телефонам-DECT, цифровой технике. Рассмотрим на примере аксессуаров к телефонам GSM. Существует перечень еженедельных отчетов:
б. Остатки по точкам филиала всего товара;
в. Запас филиала товаром;
г. Продаж по точкам филиала СПС;
д. Остатки по точкам филиала СПС;
е. Запас филиала СПС;
ж. Процент наличия бездефицитного товара СПС;
з. Наличие СПС с разбивкой по рейтингам торговых точек
На основании выше изложенной информации московская логистика делает распределение на Уральский филиал, а также устанавливает межфилиальный рейтинг продаж.
Система 1С: Предприятие 7.7: Логистика имеет свои преимущества и недостатки. Положительными качествами можно назвать простоту использования, доступность интерфейса, учет всех логистических операций, простота установки и обслуживания, относительная дешевизна. Недостатками является то, что система «притормаживает» (например перемещение уже сделано, а в программе это еще не отражено), требует очень мощный сервер и очень много оперативной памяти, на формирование отчетов уходит очень много времени. Еще одним недостатком является то, что 1С: Предприятие 7.7: Логистика работает с программой Excel, формат которой ограничен количеством столбцов и строчек, которых не всегда хватает, а, значит, приходится «делить» файлы на части и ждать формирования отдельно каждой части, что отнимает еще больше времени.
2.5 Внешняя среда организации
2.5.1 Конкуренты компании «Евросеть»
Консолидация рынка уже достигла своего пика. Из-за того, что крупные федеральные компании в прошлом году проводили политику активной региональной экспансии, небольшие сети просто-напросто вынуждены были покидать рынок: они терялись под прессом куда более известных брендов. По итогам 2006 г. в первую пятерку вошли «Евросеть», «Связной», «Цифроград», Dixis и Divizion -- их совместная доля в выручке всех дистрибуторов мобильных телефонов достигла 55%. В зависимости от округа по итогам III квартала она составляла от 40% (в Дальневосточном округе) до 72% (Московский регион).
По данным MForum, в 2005 г. пятерка крупнейших дистрибуторов заработала 45% всех доходов от продажи телефонов в России. А на десятку лидеров тогда пришлось, как подсчитало в начале 2006 г. агентство «Сотовик», 72% всех продаж. «Евросеть» продала в 2006 году 35-40% всех трубок, а «Связной» -- 15-16%. Доля «Цифрограда» может достичь 9-10%, Dixis -- около 7%, «Беталинка» -- 5-6%, Divizion -- 3-4%, «Эльдорадо» -- 2-3%. Процесс консолидации рынка мобильного ритейла близок к завершению и пять-шесть его игроков вскоре займут более 85% рынка.
Во многом это обусловлено:
Информация о работе Влияние стилей руководства на эффективность работы предприятия