Внешние и внутренние факторы организации: ресторан « Sun Bali»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:16, контрольная работа

Описание работы

Демографическая среда. Основные ее характеристики – численность и плотность размещения населения. Для маркетологов демографическая среда представляет интерес, поскольку рынки состоят из людей.

Файлы: 1 файл

mndzhmnt_4_yaya.doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)

         РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)

БАКАЛАВРИАТ

 

 

                           Контрольное домашнее задание: 

Внешние и внутренние факторы организации:

Ресторан « Sun Bali»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель: Бирман Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 1-го курса

Расхожева Софья  Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

                                                                                    2012     

 

 

 

 

Внешняя среда организации.

Факторы микросреды организации:

Услуги:

Банкеты, корпоративы, фуршеты, детские праздники, зал для курящих, зал для некурящих, бизнес-ланч, живая музыка, сигарная карта, винная карта, кофейная карта, vip-зал, летняя веранда, парковка, конференц-зал, шоу-программы.

Потребители:

  • Организации
  • Семьи
  • Компании
  • Физические лица

Поставщики:

  • Кадровые агентства – поставщики трудовых ресурсов (администратор, бухгалтер, уборщицы)
  • Арендодатели – предоставляют помещение
  • Юридические фирмы – предоставляют юридические услуги
  • Поставщики оборудования и посуды
  • Поставщики продуктов
  • Государство и муниципальные власти - коммунальные услуги
  • Страховые компании
  • Банк – финансовые услуги
  • Интернет – информационные услуги
  • телефонная связь
  • рекламные и юридические услуги

 

 

Конкуренты:

  • Другие рестораны
  • Заведения быстрого питания
  • Заведения дешевого питания
  • Домохозяйки
  • Рестораны другой кухни
  • Близлежащие рестораны

Государство

        

  • Налоговая политика
  • Таможенные пошлины и акцизы
  • Законы
  • Надзор в сфере защиты прав потребителей
  • Антимонопольная политика
  • Финансовые отчетности
  • Социальные выплаты

Факторы макросреды:

Демографическая среда. Основные ее характеристики – численность и плотность размещения населения. Для маркетологов демографическая среда представляет интерес, поскольку рынки состоят из людей.

Экономическая среда. Это общая покупательная способность населения, которая связана с уровнем текущих доходов, цен, сбережений и доступностью кредита, уровнем безработицы.

Научно-техническая  среда. Развитие науки и техники является главным фактором экономического роста. Новая техника заменяет старую, от которой она отличается сокращением удельных затрат труда, материалов и энергии, а также капитала. К основным тенденциям развития научно-технической среды относятся: ускорение научно-технического прогресса, рост ассигнований на исследования и разработки, распространение стратегии мелких улучшений, ужесточение государственного контроля.

Политическая  среда. Это законы, нормативные документы государственных учреждений, требования групп общественности, которые оказывают влияние на различные организации и отдельных лиц и ограничивают свободу их действий. В России быстро растет число законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Их основой является Конституция РФ и Гражданский кодекс. Важная причина государственного регулирования – необходимость защиты потребителей от недобросовестной деловой практики. Руководители предприятий должны хорошо знать федеральные и местные законы, под действие которых подпадает маркетинговая деятельность в том или ином регионе.

Социально-культурные факторы – особенности культурных и нравственных ценностей сообществ потребителей, формы культур, степень приверженности общественного сознания влиянию внешних факторов.

 

Факторы внутренней среды организации:

Ресурсы ресторана:

    • Инвестиционные ресурсы:

-здание

- оборудование

-инвентарь

    • Информационные ресурсы:

 

-реклама

-повышение квалификации  работников

-маркетинговые обследования

-социологические  обследования

-защита информации

-информация  о конкурентах

-документация

-конкуренты

 

    • Материальные ресурсы:

 

Оборудование, мебель (столы, стулья, диваны, кресла), посуда (тарелки, чашки, бокалы), ассортимент.

 

   Оборудование:

Плиты, вытяжки, печи, холодильные камеры, кофеварочные машины, столовые приборы, вентиляторы, посудомоечные машины, посуда.

 

Топливо

Электроэнергия

Вода

Предметы для  уборки

 

    • Человеческие ресурсы:

способности, склонности, потребности, уровень образования, квалификация, производительность, уровень обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура ресторана:

 

            

Организационная культура:

    • личная инициатива;
    • готовность работника пойти на риск;
    • направленность действий;
    • согласованность действий;
    • обеспечение свободного взаимодействия, помощи и поддержки подчиненным со стороны управленческих служб;
    • перечень правил и инструкций, применяемых для контроля и наблюдения за поведением сотрудников;
    • степень отождествления каждого сотрудника с организацией;
    • система вознаграждений;
    • готовность сотрудника открыто выражать свое мнение;
    • степень взаимодействия внутри организации, при которой взаимодействие выражено в формальной иерархии и подчиненности.

Ресторан  готов качественно обслуживать  людей. Он позиционируется как не очень дорогое и демократичное  заведение с приятным оформлением  и внимательным персоналом. Придя  сюда, любой человек сможет найти  свое любимое блюдо. Изюминка ресторана и заключается в оригинальности представленных позиций, в разнообразии и, что немаловажно, в самой подаче блюд. Нельзя обойти стороной и тот факт, что для наших гостей готовят приглашенные специалисты и квалифицированные повара.

Коммуникации:

В ресторане «Sun Bali» действует модель «Шпора». Руководитель организации передает информацию членам коллектива не непосредственно, а через менеджеров среднего звена, которые являются источниками информации для своих подчиненных.

 


Информация о работе Внешние и внутренние факторы организации: ресторан « Sun Bali»