Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:16, контрольная работа
Демографическая среда. Основные ее характеристики – численность и плотность размещения населения. Для маркетологов демографическая среда представляет интерес, поскольку рынки состоят из людей.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)
БАКАЛАВРИАТ
Контрольное домашнее задание:
Внешние и внутренние факторы организации:
Ресторан « Sun Bali»
Преподаватель: Бирман Л.А.
Выполнил: студент 1-го курса
Расхожева Софья Сергеевна
Москва
Внешняя среда организации.
Факторы микросреды организации:
Услуги:
Банкеты, корпоративы, фуршеты, детские праздники, зал для курящих, зал для некурящих, бизнес-ланч, живая музыка, сигарная карта, винная карта, кофейная карта, vip-зал, летняя веранда, парковка, конференц-зал, шоу-программы.
Потребители:
Поставщики:
Конкуренты:
Государство
Факторы макросреды:
Демографическая среда. Основные ее характеристики – численность и плотность размещения населения. Для маркетологов демографическая среда представляет интерес, поскольку рынки состоят из людей.
Экономическая среда. Это общая покупательная способность населения, которая связана с уровнем текущих доходов, цен, сбережений и доступностью кредита, уровнем безработицы.
Научно-техническая среда. Развитие науки и техники является главным фактором экономического роста. Новая техника заменяет старую, от которой она отличается сокращением удельных затрат труда, материалов и энергии, а также капитала. К основным тенденциям развития научно-технической среды относятся: ускорение научно-технического прогресса, рост ассигнований на исследования и разработки, распространение стратегии мелких улучшений, ужесточение государственного контроля.
Политическая среда. Это законы, нормативные документы государственных учреждений, требования групп общественности, которые оказывают влияние на различные организации и отдельных лиц и ограничивают свободу их действий. В России быстро растет число законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Их основой является Конституция РФ и Гражданский кодекс. Важная причина государственного регулирования – необходимость защиты потребителей от недобросовестной деловой практики. Руководители предприятий должны хорошо знать федеральные и местные законы, под действие которых подпадает маркетинговая деятельность в том или ином регионе.
Социально-культурные факторы – особенности культурных и нравственных ценностей сообществ потребителей, формы культур, степень приверженности общественного сознания влиянию внешних факторов.
Факторы внутренней среды организации:
Ресурсы ресторана:
-здание
- оборудование
-инвентарь
-реклама
-повышение квалификации работников
-маркетинговые обследования
-социологические обследования
-защита информации
-информация о конкурентах
-документация
-конкуренты
Оборудование, мебель (столы, стулья, диваны, кресла), посуда (тарелки, чашки, бокалы), ассортимент.
Оборудование:
Плиты, вытяжки, печи, холодильные камеры, кофеварочные машины, столовые приборы, вентиляторы, посудомоечные машины, посуда.
Топливо
Электроэнергия
Вода
Предметы для уборки
способности, склонности, потребности, уровень образования, квалификация, производительность, уровень обслуживания.
Организационная структура ресторана:
Организационная культура:
Ресторан готов качественно обслуживать людей. Он позиционируется как не очень дорогое и демократичное заведение с приятным оформлением и внимательным персоналом. Придя сюда, любой человек сможет найти свое любимое блюдо. Изюминка ресторана и заключается в оригинальности представленных позиций, в разнообразии и, что немаловажно, в самой подаче блюд. Нельзя обойти стороной и тот факт, что для наших гостей готовят приглашенные специалисты и квалифицированные повара.
Коммуникации:
В ресторане «Sun Bali» действует модель «Шпора». Руководитель организации передает информацию членам коллектива не непосредственно, а через менеджеров среднего звена, которые являются источниками информации для своих подчиненных.
Информация о работе Внешние и внутренние факторы организации: ресторан « Sun Bali»