Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 17:03, курсовая работа
Трудно переоценить значение Public Relation в формировании культуры компании. Наши дни характерны особым и быстро возрастающим значением корпоративной культуры. Любое предприятие, каждая организация является сложным организмом, основой жизненного потенциала которой является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами этой организации; то, как строятся отношения между ними, какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо.
Введение………………………………………………………………………...
Глава 1. Внутренний PR как средство формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………...
1.1 Сущность основных понятий: внутренний PR, корпоративная культура………………………………………………………………………..
1.2 Инструменты внутреннего PR……………………………………………
2. Внутренний PR: создание и поддержка корпоративной культуры компании Adidas……………………………………………………………….
2.1 Современное состояние компании Adidas……………………………….
2.2 Анализ корпоративных правил компании Adidas……………………….
2.3 Анализ инструментов поддержания корпоративной культуры в компании Adidas……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………….